The Lost Invention
Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже....
отстой
такое г-но,у меня блин из фоток шиш да маленько нормального,куча херни,куча плохого качества и нифига не цепляет,только где рыжая с начесом,яркое и все,остальное хлам...бесит прям,не очемщина.
и ведь блин если сниматься типа ню,фигура складна да не сочна,бесит все ужасно
сказали тоже модель,одно название только
рисовать захотела,хочу акварелью,не хочу врачом,хочу рисовать
вообще бесталанная какая то,рисовать училась 9 лет и нихера не умею,ромашки в тетради на полях как сука тупой обыватель,девачки с мечтами и прочая хуйня
бесит!
вечно я молодец,я это окончила,тут фоткалась и в итоге одно отрепье ненужное и не то чтобы ненужное,бессмысленное

Все напрасно отвернулся и привет.
Может надо разбежался и лети.
Но засада не уйти.

ой да все у меня получится , у тебя ест твое представление,у меня представления блин....как сахара сейчас в чае,то есть нихера...точнее не могу я как психи писать гениальное,хватает только на хреноцветочки на полях,и это после 9 лет обучения у профи....и смотрю на всех кто в дхш учился,учится,хочет поступить...и такое я уг,нифига просто не умею...они только еще идкт уучится,а уже лучше меня..вообще,спросмят,что ты умеешь лучше всего....и ответ ныть,отличилась красиво,а главное это так полезно
а вы видели как Гитлер рисовал акварелью...просто гениально,вот даже такой вроде бы жестокий человек,и то...акварель вообще материал такой,его чувствовать,чуть что и потеряешь ту грань между цветом и прозрачностью,значит чуткий человек был,ни к чему как всегда,ну так поделилась,с тишиной)
все вообще,вот и полилось из меня,началось...и вот в такой момент,мне придется одновременно терпеть давление в меде,крыша уедет чесслово
все,пошла я рисовать,пойду потешу себя своим неумением,своей бесталанностью...и все в один голос,да че дане,ты талантлива,щщас,приехали,а то ж я не чувствую как из рук уходит вот это чувство материала и кисти...
а в душе,как вспомнишь прикосновение кисти к бумаге,как жадно впитывает бумага краску с водой,как медленно текут капли лишняя вода,звук карандаша по бумаге,как сливается один цвет с другим,как до слез,до порога мучаешь картину,а потом срывает..ревешь,бесишься,и сквозь слезы рисуешь свой маленький шедевр,смеллешь от безисходности,а в конце что то вроде оргазма,от того что получилось отлично и тебе нравится,как расстаешься со своим когда забирают куда либо,как отрываешь от себя...ну вот и заревела,пойду ваять,может что то дельное..хотя,посмотрим.

@музыка: Торба-на-Круче - Несбыточная

@настроение: ужаспиздец